Для 2-х тактных двигателей. В системе раздельной смазки обязательно использование моторных масел для 2-х тактных двигателей. Ориентировочный расход масла - около 1 литра на 1000-1300 км. При снижении уровня масла до аварийного резерва загорается контрольная лампа " OIL " на комбинации приборов. При загорании контрольной лампы можно проехать в аварийном режиме (не более 40 км/ч.) порядка 100-150 км.,потом обязательно надо залить масло. Если скутер часто эксплуатируется со значительной нагрузкой (например: с пассажиром) и на скорости близкой к максимальной, то необходимо добавлять в бензин масло в соотношении 75:1
Для 4-х тактных двигателей. В системе смазки обязательно использование моторных масел для 4-х тактных двигателей. Необходимо производить замену масла каждые 5000 км. (На новом скутере первую замену масла необходимо производить при пробеге 500 и 1000 км, далее каждые 5000 км.) В двигателе современного 4-х тактного японского скутера заливается порядка 600-800 мл. масла. Также каждые 500-1000 км. необходимо проверять уровень масла в двигателе скутера. Для этого с правой стороны ( в задней части перед глушителем) скутера есть мяслянный щуп. При отсутствии необходимого уровня производите долив до соответствующей риски на шупе.
Рекомендую всем скутеристам масло фирм Castrol,Liqui Moly,Ipone,Repsol.Не испльзуйте масло фирмы Motul,по отзывам бывалых мотоциклистов и скутеристов,это масло оставляет наибольший нагар по сравнению с другими маслами в камере сгорания.Сам я изпользую масло Castrol Power Racing 2T,после того как я ездил на масле ZIC и залил Castrol,мой скутер просто плясал,реально лучше стал идти!
|